Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303334
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСчеснюк, Ольга Васильевна-
dc.date.accessioned2023-10-12T07:31:35Z-
dc.date.available2023-10-12T07:31:35Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303334-
dc.description.abstractЦель исследования – изучение практики применения интернет технологий отечественными санаторно-курортными организациями и интернет-активности санаторно-курортных организаций в Республике Беларусь, а также анализ контента санаторно-курортных организаций в социальных сетях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОсобенности интернет-маркетинга услуг санаториев Республики Беларусь: дипломная работа /Ольга Васильевна Счеснюк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativePurpose of the research is to study the practice of using Internet technologies by domestic health resort organizations and the Internet activity of health resort organizations in the Republic of Belarus, as well as to analyze the content of health resort organizations in social networks.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Schesnyuk.pdf1,85 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.