Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303328
Заглавие документа: БРЕНДИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В БЕЛАРУСИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ GEELY) : аннотация (реферат) магистерской работы / Тянь Чженьюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Федотова Н. А.
Авторы: ТЯНЬ Чженьюй
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – изучение анализа текущей ситуации и проблем коммуникационной стратегии бренда Geely, создание концепций по улучшению моделей развития.
Аннотация (на другом языке): The purpose of the studyis to analyze the current situation and problems of communication strategy of brand Geely, the creation of concepts to improve models of development.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303328
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Тянь Чженьюй.pdf161,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.