Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303328
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТЯНЬ Чженьюй-
dc.date.accessioned2023-10-11T22:20:10Z-
dc.date.available2023-10-11T22:20:10Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303328-
dc.description.abstractЦель исследования – изучение анализа текущей ситуации и проблем коммуникационной стратегии бренда Geely, создание концепций по улучшению моделей развития.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleБРЕНДИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В БЕЛАРУСИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ GEELY) : аннотация (реферат) магистерской работы / Тянь Чженьюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Федотова Н. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe purpose of the studyis to analyze the current situation and problems of communication strategy of brand Geely, the creation of concepts to improve models of development.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Тянь Чженьюй.pdf161,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.