Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303322
Заглавие документа: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ : аннотация (реферат) магистерской работы / Сюй Чэн ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Штоль Е. Ю.
Авторы: СЮЙ Чэн
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Целью данного исследования является изучение особенностей продвижения традиционных товаров на международных рынках.
Аннотация (на другом языке): The aim of this study is to take Chinese traditional goods and services as an example, identify the specific situation, and study the most important factors influencing the formation of Chinese traditional goods and services in order to help Chinese traditional goods and services become a thing of the past. China, enter the global market and succeed.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303322
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сюй Чэн.pdf156,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.