Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСЮЙ Чэн-
dc.date.accessioned2023-10-11T21:56:43Z-
dc.date.available2023-10-11T21:56:43Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303322-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является изучение особенностей продвижения традиционных товаров на международных рынках.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ : аннотация (реферат) магистерской работы / Сюй Чэн ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Штоль Е. Ю.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of this study is to take Chinese traditional goods and services as an example, identify the specific situation, and study the most important factors influencing the formation of Chinese traditional goods and services in order to help Chinese traditional goods and services become a thing of the past. China, enter the global market and succeed.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сюй Чэн.pdf156,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.