Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/30317
Title: | Культурологические и педагогические аспекты свободного воспитания в условиях детских дошкольных учреждений |
Authors: | Аверина, И. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | БГУ |
Citation: | Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 3. – Минск: БГУ, 2011. – С. 137-139. |
Abstract: | Концепция свободного воспитания появилась в педагогике во 2-й половины XIX – начала XX вв. Она сделала акцент в образовательном процессе, прежде всего, на индивидуальность воспитанника. Теории и практика свободного воспитания категорически отрицали воспитание и систематическое обучение, основанное на подавлении личности ребёнка, регламентации всех сторон его жизни и поведения. Идеал сторонников свободного воспитания – не стесняемое никакими ограничениями развитие всех сил и способностей ребёнка. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/30317 |
ISBN: | 985-445-369-3 |
Appears in Collections: | 2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть3. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
137-139.pdf | 170,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.