Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/30317
Title: Культурологические и педагогические аспекты свободного воспитания в условиях детских дошкольных учреждений
Authors: Аверина, И. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2011
Publisher: БГУ
Citation: Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 3. – Минск: БГУ, 2011. – С. 137-139.
Abstract: Концепция свободного воспитания появилась в педагогике во 2-й половины XIX – начала XX вв. Она сделала акцент в образовательном процессе, прежде всего, на индивидуальность воспитанника. Теории и практика свободного воспитания категорически отрицали воспитание и систематическое обучение, основанное на подавлении личности ребёнка, регламентации всех сторон его жизни и поведения. Идеал сторонников свободного воспитания – не стесняемое никакими ограничениями развитие всех сил и способностей ребёнка.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/30317
ISBN: 985-445-369-3
Appears in Collections:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть3.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
137-139.pdf170,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.