Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/30317
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аверина, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2013-01-24T13:14:19Z | - |
dc.date.available | 2013-01-24T13:14:19Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 3. – Минск: БГУ, 2011. – С. 137-139. | ru |
dc.identifier.isbn | 985-445-369-3 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/30317 | - |
dc.description.abstract | Концепция свободного воспитания появилась в педагогике во 2-й половины XIX – начала XX вв. Она сделала акцент в образовательном процессе, прежде всего, на индивидуальность воспитанника. Теории и практика свободного воспитания категорически отрицали воспитание и систематическое обучение, основанное на подавлении личности ребёнка, регламентации всех сторон его жизни и поведения. Идеал сторонников свободного воспитания – не стесняемое никакими ограничениями развитие всех сил и способностей ребёнка. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Культурологические и педагогические аспекты свободного воспитания в условиях детских дошкольных учреждений | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть3. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
137-139.pdf | 170,86 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.