Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/30317
Заглавие документа: Культурологические и педагогические аспекты свободного воспитания в условиях детских дошкольных учреждений
Авторы: Аверина, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 3. – Минск: БГУ, 2011. – С. 137-139.
Аннотация: Концепция свободного воспитания появилась в педагогике во 2-й половины XIX – начала XX вв. Она сделала акцент в образовательном процессе, прежде всего, на индивидуальность воспитанника. Теории и практика свободного воспитания категорически отрицали воспитание и систематическое обучение, основанное на подавлении личности ребёнка, регламентации всех сторон его жизни и поведения. Идеал сторонников свободного воспитания – не стесняемое никакими ограничениями развитие всех сил и способностей ребёнка.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/30317
ISBN: 985-445-369-3
Располагается в коллекциях:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть3.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
137-139.pdf170,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.