Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301943
Заглавие документа: Вирусная видеореклама как инструмент маркетинга: аннотация дипломной работы / Доманова Виктория Витальевна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Дмитриева О.Е.
Другое заглавие: Viral Video Advertising as a Marketing Tool : abstract of graduate thesis / Viktoria V. Domanova ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific advisor Olga E. Dmitrieva
Авторы: Доманова, Виктория Витальевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – раскрыть особенности вирусной видеорекламы как инструмента маркетинга
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301943
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ДОМАНОВА ВВ ffsn an ru.pdf265,1 kBAdobe PDFОткрыть
DOMANOVA VV ffsn an eng.pdf182,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.