Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301942
Заглавие документа: Отношение к коммерческой рекламе разных поколений в белорусском обществе : аннотация дипломной работы / Довмант Валерия Николаевна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачева И.И.
Другое заглавие: Attitudes Towards Commercial Advertising Among Different Generations in Belarusian Society : abstract of graduate thesis / Valeria N. Dovmant ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Irina I. Kalacheva
Авторы: Довмант, Валерия Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – охарактеризовать отношение представителей разных поколений к коммерческой рекламе в белорусском обществе
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301942
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ДОВМАНТ ВН ffsn an ru.pdf270,42 kBAdobe PDFОткрыть
DOVMANT VN ffsn an eng.pdf112,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.