Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301942
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДовмант, Валерия Николаевна-
dc.date.accessioned2023-09-18T12:46:05Z-
dc.date.available2023-09-18T12:46:05Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301942-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – охарактеризовать отношение представителей разных поколений к коммерческой рекламе в белорусском обществеru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleОтношение к коммерческой рекламе разных поколений в белорусском обществе : аннотация дипломной работы / Довмант Валерия Николаевна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачева И.И.ru
dc.title.alternativeAttitudes Towards Commercial Advertising Among Different Generations in Belarusian Society : abstract of graduate thesis / Valeria N. Dovmant ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Irina I. Kalachevaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ДОВМАНТ ВН ffsn an ru.pdf270,42 kBAdobe PDFОткрыть
DOVMANT VN ffsn an eng.pdf112,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.