Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301934
Заглавие документа: Коммуникационные стратегии продвижения брендов одежды: аннотация дипломной работы / Виноградова Екатерина Руслановна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Красковская Д.С.
Другое заглавие: Communication Strategies for Promoting Clothing Brands : abstract of the thesis / Ekaterina R. Vinogradova ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Daria S. Kraskovskaya
Авторы: Виноградова, Екатерина Руслановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы - доказать необходимость разработки коммуникационной стратегии и ее особенности при формировании бренда одежды
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301934
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ВИНОГРАДОВА ЕР ffsn an ru.pdf266,57 kBAdobe PDFОткрыть
VINOGRADOVA ER an en.pdf9,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.