Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301934
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВиноградова, Екатерина Руслановна-
dc.date.accessioned2023-09-18T12:26:49Z-
dc.date.available2023-09-18T12:26:49Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301934-
dc.description.abstractЦель работы - доказать необходимость разработки коммуникационной стратегии и ее особенности при формировании бренда одеждыru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleКоммуникационные стратегии продвижения брендов одежды: аннотация дипломной работы / Виноградова Екатерина Руслановна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Красковская Д.С.ru
dc.title.alternativeCommunication Strategies for Promoting Clothing Brands : abstract of the thesis / Ekaterina R. Vinogradova ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Daria S. Kraskovskayaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ВИНОГРАДОВА ЕР ffsn an ru.pdf266,57 kBAdobe PDFОткрыть
VINOGRADOVA ER an en.pdf9,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.