Logo BSU

Просмотр "Корпоративные стратегические коммуникации" Темы ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 40
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителяЮрча, Е. А.; Колик, А. В.
2020Внешняя коммуникация современной организации: связи с общественностью и брендингКолик, А. В.; Хорощо, А. А.
2016Заключение-
2020Имидж руководителя современной организации (на примере архитектурной студии ZROBYM architects)Лаврецкая, Э. А.; Соболевская, Ю. А.; Шибут, И. П.
2023Интернет-реклама как разновидность рекламной коммуникацииМицкевич, Ю. В.
2023Ключевые направления формирования имиджа компании Mark FormelleБасова, А. И.; Крупенко, И. В.
2023Коммуникационные стратегии в кризисных ситуациях в медиаиндустрииКозлов, М. А.; Еловая, Е. М.
2023Коммуникация бизнеса, власти и локальных сообществ в городской средеЛебедева, Е. В.
2023Коммуникация власти и общества в условиях развития экосистемы городских цифровых сервисовФилатова, О. Г.
2020Корпоративная культура и корпоративная коммуникация в органах внутренних делВенидиктов, С. В.