Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300900
Title: СИСТЕМА КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ : аннотация (реферат) дипломной работы / М. С. Острога ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лукьянюк Ю. Н.
Authors: ОСТРОГА, Мартин Сергеевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы – с помощью изучения и систематизации теоретических знаний об особенностях корпоративных медиа выявить их основные виды, функции, возможности, целевые аудитории, а также сравнить белорусские лайфстайл-медиа с внутрикорпоративными изданиями.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300900
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Острога.pdf171,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.