Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300900
Заглавие документа: СИСТЕМА КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ : аннотация (реферат) дипломной работы / М. С. Острога ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лукьянюк Ю. Н.
Авторы: ОСТРОГА, Мартин Сергеевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – с помощью изучения и систематизации теоретических знаний об особенностях корпоративных медиа выявить их основные виды, функции, возможности, целевые аудитории, а также сравнить белорусские лайфстайл-медиа с внутрикорпоративными изданиями.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300900
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Острога.pdf171,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.