Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300900
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОСТРОГА, Мартин Сергеевич-
dc.date.accessioned2023-08-31T13:40:34Z-
dc.date.available2023-08-31T13:40:34Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300900-
dc.description.abstractЦель работы – с помощью изучения и систематизации теоретических знаний об особенностях корпоративных медиа выявить их основные виды, функции, возможности, целевые аудитории, а также сравнить белорусские лайфстайл-медиа с внутрикорпоративными изданиями.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСИСТЕМА КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ : аннотация (реферат) дипломной работы / М. С. Острога ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лукьянюк Ю. Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Острога.pdf171,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.