Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300894
Title: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ : аннотация (реферат) дипломной работы / М. В. Кублицкая ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.
Authors: КУБЛИЦКАЯ, Маргарита Валерьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы – изучение особенностей построения коммуникационной стратегии организации в социальных сетях и разработка уникальной стратегии коммуникации бренда в сети Instagram на примере ООО «Санта Ритейл».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300894
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кублицкая.pdf186,64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.