Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300894
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКУБЛИЦКАЯ, Маргарита Валерьевна-
dc.date.accessioned2023-08-31T13:19:38Z-
dc.date.available2023-08-31T13:19:38Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300894-
dc.description.abstractЦель работы – изучение особенностей построения коммуникационной стратегии организации в социальных сетях и разработка уникальной стратегии коммуникации бренда в сети Instagram на примере ООО «Санта Ритейл».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ : аннотация (реферат) дипломной работы / М. В. Кублицкая ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кублицкая.pdf186,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.