Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300894
Заглавие документа: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ : аннотация (реферат) дипломной работы / М. В. Кублицкая ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.
Авторы: КУБЛИЦКАЯ, Маргарита Валерьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – изучение особенностей построения коммуникационной стратегии организации в социальных сетях и разработка уникальной стратегии коммуникации бренда в сети Instagram на примере ООО «Санта Ритейл».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300894
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кублицкая.pdf186,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.