Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300617
Title: Формирование стратегических маркетинговых альянсов в научно-образовательной сфере
Other Titles: Formation of strategic marketing alliances in the scientific and educational spheres / M. Sednina
Authors: Седнина, М. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 646-649.
Abstract: В число важнейших национальных приоритетов стран, стремящихся к устойчивому экономическому росту и инновационному развитию, входит создание эффективной национальной инновационной системы, обеспечивающей конкурентоспособность экономики в условиях глобализации, и развитие системы образования, обеспечивающей воспроизводство «человеческого капитала», способного генерировать, воспринимать и реализовывать инновации. В современных условиях интернационализации и цифровизации общественно-экономических процессов оптимизация решения данной проблемы может быть достигнута в том числе посредством функционирования международных стратегических маркетинговых альянсов в научно-образовательной сфере. Проводимый совместными усилиями участников альянса маркетинговый анализ рынков образовательных услуг может включать изучение спроса на образовательные услуги, изучение предложения образовательных услуг со стороны УВО, изучение предложения услуг профессорско-преподавательского персонала на рынке труда. Полученная в результате такого анализа информация о дефицитах и избытках на рынках в каждой из стран альянса может служить основой для принятия управленческих решений об организации самостоятельной подготовки кадров внутри каждой из стран, об экспорте и импорте образовательных услуг, а также о возможностях совместной подготовки кадров
Abstract (in another language): Among the most important national priorities of countries seeking sustainable economic growth and innovative development is the creation of an effective national innovation system that ensures the competitiveness of the economy in the context of globalization, and the development of an education system that ensures the reproduction of «human capital» capable of generating, perceiving and implementing innovations. In modern conditions of internationalization and digitalization of socio-economic processes, optimization of the solution to this problem can be achieved, among other things, through the functioning of international strategic marketing alliances in the scientific and educational sphere. The joint efforts of the alliance members marketing analysis of the educational services markets may include the study of the demand for educational services, the study of the supply of educational services by the AP, the study of the supply of services to teaching personnel in the labor market. As a result of such analysis, information on shortages and oversupply in the markets in each of the alliance countries can serve as the basis for making management decisions on the organization of self-training within each of the countries, on the export and import of educational services, as well as on the possibilities of joint training
Description: 8. Современные технологии бизнес-управления, HR-менеджмента и образования в условиях новой экономики
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300617
ISBN: 978-985-7214-74-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
646-649.pdf279,2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.