Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300496
Title: «Синдром отложенного понимания» и изучение математики будущими географами как личное усилие тех, кто хочет учиться
Authors: Еровенко, В. А.
Гурская, Н. Е.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : РИВШ
Citation: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2023. – № 1. – С. 16-20.
Abstract: В статье рассматривается проблема обучения высшей математике студентов-географов, анализируются существующие методологические подходы к ее решению, поскольку каждому интеллектуально образованному человеку необходимо понимание математики, которая учит отличать правильное рассуждение от неправильного, пусть даже и в небольшом учебном материале.
Abstract (in another language): The article discusses the problem of teaching higher mathematics to students in the Faculty of Geography. It analyzes methodological approaches to solving this problem. An educated person must understand mathematics, it teaches to distinguish the right reasoning from the wrong even on the example of simple educational material.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300496
ISSN: 2076-4383
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023, №1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Еровенко_ВШ_2023-1-016-020.pdf284,46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.