Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300496
Заглавие документа: «Синдром отложенного понимания» и изучение математики будущими географами как личное усилие тех, кто хочет учиться
Авторы: Еровенко, В. А.
Гурская, Н. Е.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2023. – № 1. – С. 16-20.
Аннотация: В статье рассматривается проблема обучения высшей математике студентов-географов, анализируются существующие методологические подходы к ее решению, поскольку каждому интеллектуально образованному человеку необходимо понимание математики, которая учит отличать правильное рассуждение от неправильного, пусть даже и в небольшом учебном материале.
Аннотация (на другом языке): The article discusses the problem of teaching higher mathematics to students in the Faculty of Geography. It analyzes methodological approaches to solving this problem. An educated person must understand mathematics, it teaches to distinguish the right reasoning from the wrong even on the example of simple educational material.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300496
ISSN: 2076-4383
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Еровенко_ВШ_2023-1-016-020.pdf284,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.