Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300129
Заглавие документа: Репрезентация семейных ценностей в белорусской и китайской социальной рекламе : аннотация магистерской диссертации/ Го Пэнюй ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва Ирина Ивановна
Другое заглавие: Representation of Family Values in Belarusian and Chinese Social Advertising: Abstract of the Master's Thesis / GO Pengyu ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser: Irina I. Kalachova
Авторы: Го, Пэнюй
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – выявить основные тенденции развития социальной рекламы, транслирующей семейные ценности в белорусском и китайском обществе, сравнить нормативно-правовую базу рекламной коммуникации, функции социальной рекламы, ее тематическое и видовое разнообразие.
Аннотация (на другом языке): The purpose of the study is to identify the main trends in the development of social advertising that broadcasts family values in Belarusian and Chinese society, to compare the regulatory framework of advertising communication, the functions of social advertising, its thematic and species diversity.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300129
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Go Pengyu ffsn an ru.pdf263,21 kBAdobe PDFОткрыть
Go Pengyu ffsn an eng.pdf9,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.