Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300129
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГо, Пэнюй-
dc.date.accessioned2023-08-16T11:29:00Z-
dc.date.available2023-08-16T11:29:00Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300129-
dc.description.abstractЦель исследования – выявить основные тенденции развития социальной рекламы, транслирующей семейные ценности в белорусском и китайском обществе, сравнить нормативно-правовую базу рекламной коммуникации, функции социальной рекламы, ее тематическое и видовое разнообразие.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleРепрезентация семейных ценностей в белорусской и китайской социальной рекламе : аннотация магистерской диссертации/ Го Пэнюй ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва Ирина Ивановнаru
dc.title.alternativeRepresentation of Family Values in Belarusian and Chinese Social Advertising: Abstract of the Master's Thesis / GO Pengyu ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser: Irina I. Kalachovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe purpose of the study is to identify the main trends in the development of social advertising that broadcasts family values in Belarusian and Chinese society, to compare the regulatory framework of advertising communication, the functions of social advertising, its thematic and species diversity.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Go Pengyu ffsn an ru.pdf263,21 kBAdobe PDFОткрыть
Go Pengyu ffsn an eng.pdf9,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.