Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/300125
Заглавие документа: | Диагностический инструментарий для оценивания сформированности профессиональной компетентности учителя иностранного языка |
Другое заглавие: | Diagnostic tools for assessing the formation of professional competence of a foreign language teacher / L. A. Silkovich |
Авторы: | Силкович, Л. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2023. – № 1. – С. 58-62 |
Аннотация: | Определены исходные положения для разработки диагностического инструментария по выявлению уровня сформированности профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка. Рассмотрены ведущие характеристики, задачи и функции инструментария как комплекса диагностикооценочных средств интегрированной процедуры оценивания составляющих профессиональной компетентности, фиксации наличия или отсутствия взаимосвязи между ними как свидетельства готовности студентов к профессионально-педагогической деятельности по обучению учащихся иностранному языку и культуре. |
Аннотация (на другом языке): | The article defines the starting points for the development of diagnostic tools to identify the level of formation of pro fessional competence of a future foreign language teacher in the process of experimental learning. The leading characteris tics, tasks, functions of the toolkit as a complex of diagnostic and evaluation tools for an integrated procedure for assessing the components of professional competence, fixing the presence or absence of a relationship between them as evidence of students’ readiness for professional and pedagogical activities in teaching students a foreign language and culture are considered. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/300125 |
ISSN: | 2791-2892 |
DOI документа: | 10.33581/2791-2892-2023-1-58-62 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2023, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.