Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/300125
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Силкович, Л. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-16T11:12:45Z | - |
dc.date.available | 2023-08-16T11:12:45Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2023. – № 1. – С. 58-62 | ru |
dc.identifier.issn | 2791-2892 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/300125 | - |
dc.description.abstract | Определены исходные положения для разработки диагностического инструментария по выявлению уровня сформированности профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка. Рассмотрены ведущие характеристики, задачи и функции инструментария как комплекса диагностикооценочных средств интегрированной процедуры оценивания составляющих профессиональной компетентности, фиксации наличия или отсутствия взаимосвязи между ними как свидетельства готовности студентов к профессионально-педагогической деятельности по обучению учащихся иностранному языку и культуре. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Диагностический инструментарий для оценивания сформированности профессиональной компетентности учителя иностранного языка | ru |
dc.title.alternative | Diagnostic tools for assessing the formation of professional competence of a foreign language teacher / L. A. Silkovich | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.identifier.DOI | 10.33581/2791-2892-2023-1-58-62 | - |
dc.description.alternative | The article defines the starting points for the development of diagnostic tools to identify the level of formation of pro fessional competence of a future foreign language teacher in the process of experimental learning. The leading characteris tics, tasks, functions of the toolkit as a complex of diagnostic and evaluation tools for an integrated procedure for assessing the components of professional competence, fixing the presence or absence of a relationship between them as evidence of students’ readiness for professional and pedagogical activities in teaching students a foreign language and culture are considered. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2023, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.