Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300125
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСилкович, Л. А.-
dc.date.accessioned2023-08-16T11:12:45Z-
dc.date.available2023-08-16T11:12:45Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2023. – № 1. – С. 58-62ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300125-
dc.description.abstractОпределены исходные положения для разработки диагностического инструментария по выявлению уровня сфор­мированности профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка. Рассмотрены ведущие характеристики, задачи и функции инструментария как комплекса диагностико­оценочных средств интегрированной процедуры оценивания составляющих профессиональной компетентности, фиксации наличия или отсутствия взаимосвязи между ними как свидетельства готовности студентов к профессионально-­педагогической деятельности по обучению учащихся иностранному языку и культуре.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleДиагностический инструментарий для оценивания сформированности профессиональной компетентности учителя иностранного языкаru
dc.title.alternativeDiagnostic tools for assessing the formation of professional competence of a foreign language teacher / L. A. Silkovichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOI10.33581/2791-­2892-­2023-­1­-58-­62-
dc.description.alternativeThe article defines the starting points for the development of diagnostic tools to identify the level of formation of pro­ fessional competence of a future foreign language teacher in the process of experimental learning. The leading characteris­ tics, tasks, functions of the toolkit as a complex of diagnostic and evaluation tools for an integrated procedure for assessing the components of professional competence, fixing the presence or absence of a relationship between them as evidence of students’ readiness for professional and pedagogical activities in teaching students a foreign language and culture are con­sidered.ru
Располагается в коллекциях:2023, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
58-62.pdf339,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.