Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299764
Заглавие документа: Социальные медиа как инструмент продвижения и брендирования региональных СМИ Беларуси : аннотация (реферат) дипломной работы / Д. С. Рожко ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Свороб А. К.
Авторы: Рожко, Дарья Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – выявить особенности контент-стратегии и способы брендирования региональных газет «Гомельские ведомости» и «Віцьбічы» в социальных медиа и выработать рекомендации по оптимизации продвижения изданий.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299764
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
rozhko.pdf876,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.