Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299764
Title: Социальные медиа как инструмент продвижения и брендирования региональных СМИ Беларуси : аннотация (реферат) дипломной работы / Д. С. Рожко ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Свороб А. К.
Authors: Рожко, Дарья Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – выявить особенности контент-стратегии и способы брендирования региональных газет «Гомельские ведомости» и «Віцьбічы» в социальных медиа и выработать рекомендации по оптимизации продвижения изданий.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299764
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Журналистика (по направлениям). 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rozhko.pdf876,77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.