Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299754
Title: Социальная реклама на белорусском телевидении: стратегии, функции, целевая аудитория : аннотация (реферат) дипломной работы / Я. Д. Кравчик ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Зубченок Н. А.
Authors: Кравчик, Яна Денисовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: В исследовании рассматривается содержание, функции и тенденции развития социальной рекламы; анализируется существующий социальный контент на белорусском телевидении и способы его подачи на телеканале «Беларусь 1»; на примере рекламного вещания телеканала «Беларусь1» выявлен потенциал социальной рекламы в решении общественных проблем.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299754
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Журналистика (по направлениям). 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kravchik.pdf455,95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.