Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299754
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКравчик, Яна Денисовна-
dc.date.accessioned2023-08-02T10:57:08Z-
dc.date.available2023-08-02T10:57:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299754-
dc.description.abstractВ исследовании рассматривается содержание, функции и тенденции развития социальной рекламы; анализируется существующий социальный контент на белорусском телевидении и способы его подачи на телеканале «Беларусь 1»; на примере рекламного вещания телеканала «Беларусь1» выявлен потенциал социальной рекламы в решении общественных проблем.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциальная реклама на белорусском телевидении: стратегии, функции, целевая аудитория : аннотация (реферат) дипломной работы / Я. Д. Кравчик ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Зубченок Н. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
kravchik.pdf455,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.