Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299754
Заглавие документа: Социальная реклама на белорусском телевидении: стратегии, функции, целевая аудитория : аннотация (реферат) дипломной работы / Я. Д. Кравчик ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Зубченок Н. А.
Авторы: Кравчик, Яна Денисовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: В исследовании рассматривается содержание, функции и тенденции развития социальной рекламы; анализируется существующий социальный контент на белорусском телевидении и способы его подачи на телеканале «Беларусь 1»; на примере рекламного вещания телеканала «Беларусь1» выявлен потенциал социальной рекламы в решении общественных проблем.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299754
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
kravchik.pdf455,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.