Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/299642
Заглавие документа: | Методические приемы преподавания дизайн-проектирования на 2 курсе |
Другое заглавие: | Methodological techniques of teaching design project at the 2nd course / O. Gopienko |
Авторы: | Гопиенко, Ольга Евгеньевна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20–21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. Х. С. Гафаров; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 226-233. |
Аннотация: | В статье автор рассматривает учебную работу в группах, анализирует методы и подходы в проектировании в рамках учебного процесса. На примерах выполненных заданий студентов 2-го курса показана методическая часть программы по дисциплине «Дизайн-проектирование» |
Аннотация (на другом языке): | In the article, the author considers educational work in groups, analyzes the methods and approaches in designing within the framework of the educational process. On examples of completed tasks of 2nd year students, the methodological part of the program in the discipline “Design-projecting” is shown |
Доп. сведения: | Раздел 5. Современное дизайн-образование: структура и наполнение учебного плана, методики преподавания |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/299642 |
ISBN: | 978-985-881-474-8 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2023. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
226-233.pdf | 277,76 kB | Adobe PDF | Открыть | |
382-389.pdf | 4,1 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.