Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299636
Заглавие документа: Проблема предзнания в работе со студентами первого курса специальности «Графический дизайн»
Другое заглавие: The problem of precognition in work with first-year students of the specialty «Graphic design» / A. Mantorova
Авторы: Манторова, Анна Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20–21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. Х. С. Гафаров; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 194-199.
Аннотация: В статье исследуется проблема предзнания студентов первого курса о дизайне. В качестве источника используются материалы опроса, проведенного на первом занятии дисциплины «Введение в специальность». Было установлено, что представления поступивших студентов основаны на выборочном восприятии аспектов профессиональной деятельности. Полученные материалы позволяют определить потенциально проблематичные области в дальнейшем процессе обучения и уточнить стратегии преподавания ряда дисциплин
Аннотация (на другом языке): The article deals with the problem of first-year students՚ pre knowledge about design. The materials of the survey conducted at the first lesson of the discipline “Introduction to the specialty” are used as a source. It was found that the representations of incoming students are based on a selective perception of aspects of professional activity. The materials obtained allow us to identify potentially problematic areas in the further learning process and clarify teaching strategies for a number of disciplines
Доп. сведения: Раздел 4. Исторические, социокультурные и дидактические аспекты дизайн-образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299636
ISBN: 978-985-881-474-8
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
194-199.pdf238,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.