Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/299636
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Манторова, Анна Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2023-07-27T07:47:09Z | - |
dc.date.available | 2023-07-27T07:47:09Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20–21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. Х. С. Гафаров; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 194-199. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-474-8 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/299636 | - |
dc.description | Раздел 4. Исторические, социокультурные и дидактические аспекты дизайн-образования | |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема предзнания студентов первого курса о дизайне. В качестве источника используются материалы опроса, проведенного на первом занятии дисциплины «Введение в специальность». Было установлено, что представления поступивших студентов основаны на выборочном восприятии аспектов профессиональной деятельности. Полученные материалы позволяют определить потенциально проблематичные области в дальнейшем процессе обучения и уточнить стратегии преподавания ряда дисциплин | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Проблема предзнания в работе со студентами первого курса специальности «Графический дизайн» | |
dc.title.alternative | The problem of precognition in work with first-year students of the specialty «Graphic design» / A. Mantorova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article deals with the problem of first-year students՚ pre knowledge about design. The materials of the survey conducted at the first lesson of the discipline “Introduction to the specialty” are used as a source. It was found that the representations of incoming students are based on a selective perception of aspects of professional activity. The materials obtained allow us to identify potentially problematic areas in the further learning process and clarify teaching strategies for a number of disciplines | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
194-199.pdf | 238,3 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.