Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299144
Title: Каналы маркетинговых коммуникаций в сети интернет и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Анастасия Анатольевна Чирская ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.
Authors: Чирская, Анастасия Анатольевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск
Abstract: Цель : Оценка эффективности каналов маркетинговых коммуникаций в сети Интернет и предложения по их совершенствованию в организации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299144
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чирская_аннотация.pdf250,46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.