Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299144
Заглавие документа: Каналы маркетинговых коммуникаций в сети интернет и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Анастасия Анатольевна Чирская ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.
Авторы: Чирская, Анастасия Анатольевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск
Аннотация: Цель : Оценка эффективности каналов маркетинговых коммуникаций в сети Интернет и предложения по их совершенствованию в организации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299144
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чирская_аннотация.pdf250,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.