Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299144
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧирская, Анастасия Анатольевна-
dc.date.accessioned2023-06-19T09:20:37Z-
dc.date.available2023-06-19T09:20:37Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299144-
dc.description.abstractЦель : Оценка эффективности каналов маркетинговых коммуникаций в сети Интернет и предложения по их совершенствованию в организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКаналы маркетинговых коммуникаций в сети интернет и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Анастасия Анатольевна Чирская ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чирская_аннотация.pdf250,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.