Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299014
Заглавие документа: Инновационные подходы к обучению иностранному языку
Другое заглавие: Innovatives approaches to a foreign language learning / E. S. Bataikina
Авторы: Батайкина, Е. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 317-321.
Аннотация: XXI век – век компьютеризации. Большое количество учащихся интересуются компьютерными технологиями, поэтому использование информационных средств обучения с каждым годом приобретает все большее значение. Актуальность дистанционных средств обучения обусловлена временем. Целью данной статьи является сравнительный анализ платформы Zoom и Google-meet в процессе организации дистанционного обучения. Особое внимание уделяется рассмотрению основных характеристик и дидактических возможностей платформ Zoom и Google-meet для организации дистанционного обучения английскому языку в учреждениях образования. В статье представлены результаты исследования о достоинствах и недостатках платформ Zoom и Google-meet, перечислены основные сложности. Рассмотрены этапы работы
Аннотация (на другом языке): XXI century is the century of computerization. A lot of students are interested in computer technologies, that is why the usage of informational means of studying increases every year. Relevance of distance learning tools is conditioned by the time. The purpose of this article is the comparative analysis of Zoom and Google-meet usage in the process of organizing distance learning. Particular attention is also paid to the consideration of the main characteristics and didactic capabilities of Zoom and Google-meet for organizing distance learning of a foreign languages in educational establishments. The article draws conclusions about the advantages and disadvantages of Zoom and Google-meet and describes the stages of work
Доп. сведения: Секция 5. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299014
ISBN: 978-985-881-464-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
317-321.pdf230,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.