Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299014
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБатайкина, Е. С.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:34Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:34Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 317-321.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299014-
dc.descriptionСекция 5. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования
dc.description.abstractXXI век – век компьютеризации. Большое количество учащихся интересуются компьютерными технологиями, поэтому использование информационных средств обучения с каждым годом приобретает все большее значение. Актуальность дистанционных средств обучения обусловлена временем. Целью данной статьи является сравнительный анализ платформы Zoom и Google-meet в процессе организации дистанционного обучения. Особое внимание уделяется рассмотрению основных характеристик и дидактических возможностей платформ Zoom и Google-meet для организации дистанционного обучения английскому языку в учреждениях образования. В статье представлены результаты исследования о достоинствах и недостатках платформ Zoom и Google-meet, перечислены основные сложности. Рассмотрены этапы работы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИнновационные подходы к обучению иностранному языку
dc.title.alternativeInnovatives approaches to a foreign language learning / E. S. Bataikina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeXXI century is the century of computerization. A lot of students are interested in computer technologies, that is why the usage of informational means of studying increases every year. Relevance of distance learning tools is conditioned by the time. The purpose of this article is the comparative analysis of Zoom and Google-meet usage in the process of organizing distance learning. Particular attention is also paid to the consideration of the main characteristics and didactic capabilities of Zoom and Google-meet for organizing distance learning of a foreign languages in educational establishments. The article draws conclusions about the advantages and disadvantages of Zoom and Google-meet and describes the stages of work
Appears in Collections:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
317-321.pdf230,16 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.