Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/298520
Заглавие документа: | Методы кооперативного обучения профессионально ориентированному иностранному языку |
Другое заглавие: | Cooperative education methods professionally oriented foreign language / E. V. Molchanova |
Авторы: | Молчанова, Е. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 23–24 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 159-163. |
Аннотация: | В статье затрагивается вопрос использования методов кооперативного обучения на занятиях по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей, что позволит молодым специалистам вести профессиональную деятельность в иноязычной среде, выражать и обосновывать свою позицию. Рассматриваются основные элементы кооперативного обучения. Автор подчеркивает, что такой метод кооперативного обучения, как метод «темпового дуэта» является одним из наиболее эффективных для приобретения, повторения и углубления знаний посредством работы с текстовой информацией, в том числе при профессионально ориентированном обучении |
Аннотация (на другом языке): | The article touches upon the use of cooperative learning methods in foreign language classes with students of non-linguistic specialties, which will allow young professionals to conduct professional activities in a foreign language environment, express and justify their position. The main elements of cooperative learning are considered. The author emphasizes that such a method of cooperative learning as the “tempoduet” is one of the most effective for acquiring, repeating and deepening knowledge by working with textual information, including professionally oriented learning |
Доп. сведения: | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/298520 |
ISBN: | 978-985-881-465-6 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2023. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
159-163.pdf | 585,77 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.