Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298520
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМолчанова, Е. В.
dc.date.accessioned2023-06-09T13:43:02Z-
dc.date.available2023-06-09T13:43:02Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 23–24 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 159-163.
dc.identifier.isbn978-985-881-465-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298520-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractВ статье затрагивается вопрос использования методов кооперативного обучения на занятиях по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей, что позволит молодым специалистам вести профессиональную деятельность в иноязычной среде, выражать и обосновывать свою позицию. Рассматриваются основные элементы кооперативного обучения. Автор подчеркивает, что такой метод кооперативного обучения, как метод «темпового дуэта» является одним из наиболее эффективных для приобретения, повторения и углубления знаний посредством работы с текстовой информацией, в том числе при профессионально ориентированном обучении
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМетоды кооперативного обучения профессионально ориентированному иностранному языку
dc.title.alternativeCooperative education methods professionally oriented foreign language / E. V. Molchanova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article touches upon the use of cooperative learning methods in foreign language classes with students of non-linguistic specialties, which will allow young professionals to conduct professional activities in a foreign language environment, express and justify their position. The main elements of cooperative learning are considered. The author emphasizes that such a method of cooperative learning as the “tempoduet” is one of the most effective for acquiring, repeating and deepening knowledge by working with textual information, including professionally oriented learning
Располагается в коллекциях:2023. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
159-163.pdf585,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.