Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/298520
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Молчанова, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-09T13:43:02Z | - |
dc.date.available | 2023-06-09T13:43:02Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 23–24 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 159-163. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-465-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/298520 | - |
dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | |
dc.description.abstract | В статье затрагивается вопрос использования методов кооперативного обучения на занятиях по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей, что позволит молодым специалистам вести профессиональную деятельность в иноязычной среде, выражать и обосновывать свою позицию. Рассматриваются основные элементы кооперативного обучения. Автор подчеркивает, что такой метод кооперативного обучения, как метод «темпового дуэта» является одним из наиболее эффективных для приобретения, повторения и углубления знаний посредством работы с текстовой информацией, в том числе при профессионально ориентированном обучении | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Методы кооперативного обучения профессионально ориентированному иностранному языку | |
dc.title.alternative | Cooperative education methods professionally oriented foreign language / E. V. Molchanova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article touches upon the use of cooperative learning methods in foreign language classes with students of non-linguistic specialties, which will allow young professionals to conduct professional activities in a foreign language environment, express and justify their position. The main elements of cooperative learning are considered. The author emphasizes that such a method of cooperative learning as the “tempoduet” is one of the most effective for acquiring, repeating and deepening knowledge by working with textual information, including professionally oriented learning | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
159-163.pdf | 585,77 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.