Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298301
Заглавие документа: Потребительский портрет современного молодого туриста: новые возможности или риски?
Другое заглавие: Consumer portrait of today’s young tourist: new opportunities or risks? / K. N. Sonich
Авторы: Сонич, К. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Современная молодежь и общество : сб. науч. ст. – Выпуск 11. – Минск : РИВШ, 2023. – С. 47-50.
Аннотация: Согласно прогнозным оценкам Всемирной туристской организации, уже к 2024 году ожидается возвращение туристической отрасли на допандемийный уровень. Безусловно, пандемия оказала серьезное влияние не только на туристическую отрасль в целом, но и отразилась на потребительском поведении путешественников. Туристы периода «восстановления после пандемии» – это потребители с другим менталитетом и новыми ценностями, особенно ярко это проявляется в отношении молодежи.
Аннотация (на другом языке): According to the forecast estimates of the World Tourism Organization, by 2024 the tourism industry is expected to return to the pre-pandemic level. Of course, the pandemic has had a serious impact not only on the tourism industry as a whole, but also reflected on the consumer behavior of travelers. Tourists of the “pandemic recovery” period are consumers with a different mentality and new values, this is especially evident in relation to young people.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298301
ISSN: 2410-4213
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. Современная молодежь и общество = Modern Youth and Society

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сонич_Молодежь, Вып. 11_23-047-050.pdf252,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.