Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/296883
Заглавие документа: | Использование цифровых технологий в системе высшего образования: отношение студентов |
Другое заглавие: | Use of digital technologies in the higher education system: student attitude / S. V. Kuzmin |
Авторы: | Кузьмин, С. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Журнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. – 2023. – № 1. – С. 82-90 |
Аннотация: | Рассматривается отношение студентов к использованию цифровых технологий в образовательной сфере, оценивается степень эффективности их применения в системе высшего образования. Анализируются результаты онлайн-опросов и глубинных интервью, проведенных с белорусскими студентами. Выявлено, что респонденты высоко оценивают свои цифровые компетенции. Выделяются основные типы студенческой молодежи по критерию отношения к информационно-коммуникационным технологиям. Полученные результаты могут использоваться для повышения эффективности применения цифровых инноваций в образовательном процессе, в том числе в условиях дистанционного обучения. |
Аннотация (на другом языке): | The article examines the attitude of students to digital technologies used in educational institutions, as well as the assessment of the degree of effectiveness of their application in higher education. The results of two online surveys and indepth interviews conducted with Belarusian students are analysed. Students’ high assessment of their digital competencies is recorded. Main types of student youth are identified according to the criterion of their attitude to digital innovations is proposed. The results obtained can be used to improve the efficiency of the introduction of digital technologies in the educational process, increase the quality of distance education. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/296883 |
ISSN: | 2521-6821 |
DOI документа: | 10.33581/2521-6821-2023-1-82-90 |
Финансовая поддержка: | Статья подготовлена при финансовой поддержке Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований (проект № Г21АРМ-020). = The article was prepared with the financial support of the Belarusian Republican Foundation for Fundamental Research (project No. Г21AРM-020). |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2023, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.