Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьмин, С. В.-
dc.date.accessioned2023-05-04T10:57:48Z-
dc.date.available2023-05-04T10:57:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. – 2023. – № 1. – С. 82-90ru
dc.identifier.issn2521-6821-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296883-
dc.description.abstractРассматривается отношение студентов к использованию цифровых технологий в образовательной сфере, оценивается степень эффективности их применения в системе высшего образования. Анализируются результаты онлайн-опросов и глубинных интервью, проведенных с белорусскими студентами. Выявлено, что респонденты высоко оценивают свои цифровые компетенции. Выделяются основные типы студенческой молодежи по критерию отношения к информационно-коммуникационным технологиям. Полученные результаты могут использоваться для повышения эффективности применения цифровых инноваций в образовательном процессе, в том числе в условиях дистанционного обучения.ru
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований (проект № Г21АРМ-020). = The article was prepared with the financial support of the Belarusian Republican Foundation for Fundamental Research (project No. Г21AРM-020).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleИспользование цифровых технологий в системе высшего образования: отношение студентовru
dc.title.alternativeUse of digital technologies in the higher education system: student attitude / S. V. Kuzminru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOI10.33581/2521-6821-2023-1-82-90-
dc.description.alternativeThe article examines the attitude of students to digital technologies used in educational institutions, as well as the assessment of the degree of effectiveness of their application in higher education. The results of two online surveys and indepth interviews conducted with Belarusian students are analysed. Students’ high assessment of their digital competencies is recorded. Main types of student youth are identified according to the criterion of their attitude to digital innovations is proposed. The results obtained can be used to improve the efficiency of the introduction of digital technologies in the educational process, increase the quality of distance education.ru
Располагается в коллекциях:2023, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
82-90.pdf359,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.