Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296464
Заглавие документа: Образование как культурный фактор достижения социального успеха
Другое заглавие: Education as a cultural factor in achieving social success / Zhang Zixuan
Авторы: Чжан Цзысюань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Проблемы современного востоковедения : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 30 июня – 1 июля 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 178-183.
Аннотация: Образование, просвещение всех членов общества является частью традиционной культуры Китая и представляет собой фундаментальный фактор укрепления и развития идеологической государственной системы. На протяжении длительного времени образование представителей разных слоёв населения постепенно разрушало основы социальной стратификации. Классовые и профессиональные различия нивелировались в процессе формирования общественных отношений нового типа, основанных на равенстве и равноправии. В статье предлагается осмысление китайского опыта в распространении образования. Демонстрируется эффективность обучения на примере актуального для носителей китайской культуры текста. Отмечается необходимость учитывать специфику китайского обучения в иноязычном образовании. Приводится фрагмент из стандарта учебных программ по китайскому языку. Обращение к истории жизненного пути легендарных личностей составляет национально-культурный компонент традиционного китайского образования
Аннотация (на другом языке): Education, enlightenment of all members of society is part of the traditional culture of China and is a fundamental factor in strengthening and developing the ideological state system. For a long time, the education of representatives of different strata of the population gradually destroyed the foundations of social stratification. Class and professional differences were leveled in the process of the formation of social relations of a new type, based on equality and equity. The article offers an understanding of the Chinese experience in the dissemination of education. The effectiveness of teaching is demonstrated on the example of a text that is relevant for carriers of Chinese culture. The need to take into account the specifics of Chinese education in foreign language education is noted. An excerpt from the Chinese language curriculum standard is provided. An appeal to the history of the life of legendary personalities constitutes the national and cultural component of traditional Chinese education
Доп. сведения: Секция 2. Культурное многообразие стран Востока
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296464
ISBN: 978-985-881-441-0
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Проблемы современного востоковедения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
178-183.pdf606,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.