Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296120
Заглавие документа: Соотношение клипового мышления аудитории и коротких видео в социальных медиа
Другое заглавие: Ratio of the audience’s clip thinking and short videos in social media / O. N. Kaspiarovich-Rynkevich
Авторы: Касперович-Рынкевич, О. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журналистика – медиалогия – наставничество : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. Б. В. Стрельцова, Минск, 1 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Р. Хмель (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 106-108.
Аннотация: Целью данного исследования было установить, влияют ли короткие видео на упрочнение клипового мышления у молодой аудитории. Приведенные выводы базируются на изучении научной литературы по клиповому мышлению и анализе итогов исследовательского центра «RuGenerations»
Аннотация (на другом языке): The purpose of this study was to establish whether short videos have an impact on the strengthening of clip thinking in young audiences. These conclusions are based on the study of scientific literature on clip thinking and analysis of the results of the research center «RuGenerations»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296120
ISBN: 978-985-881-458-8
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Журналистика – медиалогия – наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
106-108.pdf228,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.