Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296120
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКасперович-Рынкевич, О. Н.
dc.date.accessioned2023-04-10T07:08:05Z-
dc.date.available2023-04-10T07:08:05Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЖурналистика – медиалогия – наставничество : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. Б. В. Стрельцова, Минск, 1 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Р. Хмель (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 106-108.
dc.identifier.isbn978-985-881-458-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296120-
dc.description.abstractЦелью данного исследования было установить, влияют ли короткие видео на упрочнение клипового мышления у молодой аудитории. Приведенные выводы базируются на изучении научной литературы по клиповому мышлению и анализе итогов исследовательского центра «RuGenerations»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСоотношение клипового мышления аудитории и коротких видео в социальных медиа
dc.title.alternativeRatio of the audience’s clip thinking and short videos in social media / O. N. Kaspiarovich-Rynkevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe purpose of this study was to establish whether short videos have an impact on the strengthening of clip thinking in young audiences. These conclusions are based on the study of scientific literature on clip thinking and analysis of the results of the research center «RuGenerations»
Располагается в коллекциях:2023. Журналистика – медиалогия – наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
106-108.pdf228,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.