Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296116
Заглавие документа: Основные этапы становления и развития финансово-экономической газеты Financial Times
Другое заглавие: The main stages of formation and development of Financial Times newspaper / A. A. Ivanova, K. N. Gasanov, V. V. Matvienko
Авторы: Иванова, А. А.
Гасанов, К. Н.
Матвиенко, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журналистика – медиалогия – наставничество : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. Б. В. Стрельцова, Минск, 1 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Р. Хмель (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 82-88.
Аннотация: К своему 135-летнему юбилею газета Financial Times пришла, имея около 900 тысяч платных читателей бумажной и онлайн-версии. Позиционируя себя как «бизнес по производству преимущественно цифрового контента», издание по-прежнему существенную прибыль получает от принта. В статье рассмотрены основные этапы становления и развития финансово-экономической газеты Financial Times в качестве глобальной, «тотальной» газеты для деловых людей; дана характеристика редакционного менеджмента, описана специфика инновационной деятельности издания в условиях цифровизации
Аннотация (на другом языке): Financial Times reached its 135th anniversary with about 900,000 circulations both in print and online versions. Besides newspaper positioning itself as a «predominantly digital content business», it still makes substantial profits from print. In the article the main stages of the formation and development of Financial Times are analyzed as a global financial and economic newspaper for business audience; given the main characteristic of editorial management, described the specificity of the innovative management due to digitalization
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296116
ISBN: 978-985-881-458-8
Финансовая поддержка: Статья подготовлена в рамках инициативной НИР кафедры теории и истории журналистики РУДН № 050737-2-000 «Исследование медиасистем и медиаиндустрии России и мира: научно-образовательная компонента»
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Журналистика – медиалогия – наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
82-88.pdf321 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.