Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296116
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, А. А.
dc.contributor.authorГасанов, К. Н.
dc.contributor.authorМатвиенко, В. В.
dc.date.accessioned2023-04-10T07:08:05Z-
dc.date.available2023-04-10T07:08:05Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЖурналистика – медиалогия – наставничество : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. Б. В. Стрельцова, Минск, 1 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Р. Хмель (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 82-88.
dc.identifier.isbn978-985-881-458-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296116-
dc.description.abstractК своему 135-летнему юбилею газета Financial Times пришла, имея около 900 тысяч платных читателей бумажной и онлайн-версии. Позиционируя себя как «бизнес по производству преимущественно цифрового контента», издание по-прежнему существенную прибыль получает от принта. В статье рассмотрены основные этапы становления и развития финансово-экономической газеты Financial Times в качестве глобальной, «тотальной» газеты для деловых людей; дана характеристика редакционного менеджмента, описана специфика инновационной деятельности издания в условиях цифровизации
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена в рамках инициативной НИР кафедры теории и истории журналистики РУДН № 050737-2-000 «Исследование медиасистем и медиаиндустрии России и мира: научно-образовательная компонента»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОсновные этапы становления и развития финансово-экономической газеты Financial Times
dc.title.alternativeThe main stages of formation and development of Financial Times newspaper / A. A. Ivanova, K. N. Gasanov, V. V. Matvienko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeFinancial Times reached its 135th anniversary with about 900,000 circulations both in print and online versions. Besides newspaper positioning itself as a «predominantly digital content business», it still makes substantial profits from print. In the article the main stages of the formation and development of Financial Times are analyzed as a global financial and economic newspaper for business audience; given the main characteristic of editorial management, described the specificity of the innovative management due to digitalization
Располагается в коллекциях:2023. Журналистика – медиалогия – наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
82-88.pdf321 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.